
Оптовая цена
153 руб.
Розничная цена
144 руб.
Информация о «РЭН 33 только со схемой»
Реле РЭН 33 относится к группе промежуточных электромеханических устройств, предназначенных для коммутации силовых цепей и передачи сигналов между устройствами автоматики. Оно широко применяется в схемах релейной защиты, автоматического включения резерва и другой аппаратуре промышленного назначения.
Конструкция и материалы
Основой конструкции реле являются контактные группы, механический привод и корпус. Рассмотрим ключевые компоненты с точки зрения содержания драгоценных металлов:
1. Электроконтактная группа
Контакты реле РЭН 33 выполнены из серебряно-кадмиевого сплава (обычно Ag-Cd). Использование именно этого сплава обусловлено несколькими факторами:
- Высокая износостойкость.
- Устойчивость к электрической дуге и искрениям.
- Хорошая теплопроводность и высокая стойкость к коррозии.
Количество серебра в составе варьирует от 70% до 80%, остальное приходится на кадмий и другие добавки. Таким образом, каждая пара контактов содержит небольшой процент драгоценного металла, однако его абсолютное количество невелико и находится в пределах граммов на единицу изделия.
2. Механизм привода
Механизм включает в себя пружины, сердечники и арматуру. Эти части изготовлены преимущественно из стали и латуни, не содержат значительного количества драгоценных металлов.
3. Корпус и изоляционные элементы
Корпус выполнен из термостойких пластмассовых материалов, обладающих хорошими диэлектрическими свойствами. Изоляционные прокладки и крышки тоже не содержат драгоценных компонентов.
Схема реле РЭН 33
Реле состоит из трех основных частей:
- Катушка индуктивности с обмоткой.
- Подвижный якорь.
- Система контактов.
Катушка принимает электрический сигнал, создавая магнитное поле, которое перемещает якорь, замыкающий или размыкающий цепь.
Для наглядности приведем упрощенную схему подключения реле РЭН 33:
+-----------+
| |
| РЕЛЕ |
| РЭН 33 |
| |
+-----------+
/|\
|
------
| |
| КАТУШКА|
| ИНДУКТИВНОСТИ|
|______________|
||
|| ___________
|| / \
\/| |
| КОНТАКТНАЯ ГРУППА|
\|/ |
---------------
|
НАГРУЗКА
Где:
- Катушка подключается к источнику питания.
- Контактная группа коммутирует нагрузку.
Конструкция и материалы
Основой конструкции реле являются контактные группы, механический привод и корпус. Рассмотрим ключевые компоненты с точки зрения содержания драгоценных металлов:
1. Электроконтактная группа
Контакты реле РЭН 33 выполнены из серебряно-кадмиевого сплава (обычно Ag-Cd). Использование именно этого сплава обусловлено несколькими факторами:
- Высокая износостойкость.
- Устойчивость к электрической дуге и искрениям.
- Хорошая теплопроводность и высокая стойкость к коррозии.
Количество серебра в составе варьирует от 70% до 80%, остальное приходится на кадмий и другие добавки. Таким образом, каждая пара контактов содержит небольшой процент драгоценного металла, однако его абсолютное количество невелико и находится в пределах граммов на единицу изделия.
2. Механизм привода
Механизм включает в себя пружины, сердечники и арматуру. Эти части изготовлены преимущественно из стали и латуни, не содержат значительного количества драгоценных металлов.
3. Корпус и изоляционные элементы
Корпус выполнен из термостойких пластмассовых материалов, обладающих хорошими диэлектрическими свойствами. Изоляционные прокладки и крышки тоже не содержат драгоценных компонентов.
Схема реле РЭН 33
Реле состоит из трех основных частей:
- Катушка индуктивности с обмоткой.
- Подвижный якорь.
- Система контактов.
Катушка принимает электрический сигнал, создавая магнитное поле, которое перемещает якорь, замыкающий или размыкающий цепь.
Для наглядности приведем упрощенную схему подключения реле РЭН 33:
+-----------+
| |
| РЕЛЕ |
| РЭН 33 |
| |
+-----------+
/|\
|
------
| |
| КАТУШКА|
| ИНДУКТИВНОСТИ|
|______________|
||
|| ___________
|| / \
\/| |
| КОНТАКТНАЯ ГРУППА|
\|/ |
---------------
|
НАГРУЗКА
Где:
- Катушка подключается к источнику питания.
- Контактная группа коммутирует нагрузку.