
Оптовая цена
55 руб.
Розничная цена
52.25 руб.
Информация о «РЭС 34 (год: до 81, паспорт: 371-374, 380)»
Реле РЭС-34 представляют собой электромеханическое устройство, предназначенное для реализации защитных функций в электросети. Это устройство срабатывает при превышении заданных значений силы тока или напряжения, отключая защищаемую линию от сети. Выпускаемые до 1981 года образцы имели паспорта серий 371–374 и 380.
Основные составляющие
- Обмотка катушки
- Якорь и магнитопровод
- Система контактов
- Корпус и вспомогательные элементы
Рассмотрим состав каждого элемента подробно.
---
Анализ состава элементов с позиций наличия драгоценных металлов
1. Обмотка катушки
Материал обмотки — медный провод, покрытый эмалью или лаком. Медь обладает отличной проводимостью и хорошо подходит для формирования соленоидных полей. Никаких следов драгоценных металлов в обмотке нет.
2. Якорь и магнитопровод
Основной материал этих элементов — железо или ферриты. Железо характеризуется высоким уровнем магнитопроницаемости, что идеально подходит для создания магнитного потока, управляющего движением якоря. Нет признаков присутствия драгоценных металлов.
3. Система контактов
Контакты реле РЭС-34 выполняют важнейшую функцию замыкания-размыкания цепи. Для повышения надёжности и долговечности зачастую используют металлические сплавы с добавлением благородных металлов, таких как серебро (Ag):
- Чаще всего встречается серебряно-кобальтовый сплав, известный своими антипригарными свойствами и стабильностью характеристик.
- Могут встречаться тонкие покрытия из золота (Au) или родия (Rh), повышающие долговечность контактов, особенно в условиях агрессивных сред.
Однако важно подчеркнуть, что даже при наличии таких покрытий общее количество драгоценных металлов крайне низкое и ограничивается сотнями миллиграммов на единицу продукции.
4. Корпус и вспомогательные элементы
Материалы корпуса и крепёжных деталей — алюминий, латунь или пластмассы. Все перечисленные материалы не содержат существенных объёмов драгоценных металлов.
---
Особенности конкретных паспортов
Реле с паспортами 371–374 и 380 характеризуются рядом особенностей, связанных с технологиями того периода:
- Широко использовались свинцово-серебряные сплавы для контуров низкого напряжения.
- Вероятность появления родиевых покрытий была ниже, чем в последующих модификациях.
Основные составляющие
- Обмотка катушки
- Якорь и магнитопровод
- Система контактов
- Корпус и вспомогательные элементы
Рассмотрим состав каждого элемента подробно.
---
Анализ состава элементов с позиций наличия драгоценных металлов
1. Обмотка катушки
Материал обмотки — медный провод, покрытый эмалью или лаком. Медь обладает отличной проводимостью и хорошо подходит для формирования соленоидных полей. Никаких следов драгоценных металлов в обмотке нет.
2. Якорь и магнитопровод
Основной материал этих элементов — железо или ферриты. Железо характеризуется высоким уровнем магнитопроницаемости, что идеально подходит для создания магнитного потока, управляющего движением якоря. Нет признаков присутствия драгоценных металлов.
3. Система контактов
Контакты реле РЭС-34 выполняют важнейшую функцию замыкания-размыкания цепи. Для повышения надёжности и долговечности зачастую используют металлические сплавы с добавлением благородных металлов, таких как серебро (Ag):
- Чаще всего встречается серебряно-кобальтовый сплав, известный своими антипригарными свойствами и стабильностью характеристик.
- Могут встречаться тонкие покрытия из золота (Au) или родия (Rh), повышающие долговечность контактов, особенно в условиях агрессивных сред.
Однако важно подчеркнуть, что даже при наличии таких покрытий общее количество драгоценных металлов крайне низкое и ограничивается сотнями миллиграммов на единицу продукции.
4. Корпус и вспомогательные элементы
Материалы корпуса и крепёжных деталей — алюминий, латунь или пластмассы. Все перечисленные материалы не содержат существенных объёмов драгоценных металлов.
---
Особенности конкретных паспортов
Реле с паспортами 371–374 и 380 характеризуются рядом особенностей, связанных с технологиями того периода:
- Широко использовались свинцово-серебряные сплавы для контуров низкого напряжения.
- Вероятность появления родиевых покрытий была ниже, чем в последующих модификациях.