
Оптовая цена
27 руб.
Розничная цена
26.13 руб.
Информация о «РЭС 34 (год: с 82 по 89, паспорт: 21, 22, 26, 27, 28)»
Реле РЭС-34 являются представителями классических советских реле промежуточного типа, широко применявшихся в промышленной электроавтоматике. Модификация, охватывающая указанный период и перечень паспортов (№№ 21, 22, 26, 27, 28), представлена моделями с различными техническими параметрами и особенностями исполнения.
Принцип работы и структура
Работа реле основана на классическом электромагнитном эффекте, когда магнитное поле, создаваемое током в катушке, воздействует на подвижный якорь, вызывая замыкание или размыкание контактов. Внутри реле находятся три ключевых узла:
- Катушка с обмоткой
- Контактная группа
- Якорь и возвратная пружина
Кроме того, имеются дополнительные элементы, такие как держатели контактов, изоляторы и фиксаторы.
Детали конструкции и наличие драгоценных металлов
1. Катушка с обмоткой
Обмотка изготовлена из медного провода, покрытая специальным электроизоляционным лаком. Медь выбрана из-за её высоких показателей проводимости электричества. Применение драгоценных металлов в обмотке исключено.
2. Контактная группа
Именно контактные группы становятся ключевыми элементами с точки зрения потенциального содержания драгоценных металлов. В советское время широкое распространение получили различные контактные сплавы, содержащие серебро (Ag) и иногда золото (Au). Примеры таких материалов:
- Серебряно-кадмиевые сплавы (Ag-Cd): Отличаются высокой износостойкостью и низким сопротивлением дугообразованию.
- Позолоченные покрытия (Au): Нанесённые сверхтонким слоем для предотвращения коррозии и повышения проводимости.
Следует учесть, что концентрация благородных металлов в контактах обычно крайне мала и не превышает десятые доли грамма на единицу продукции.
3. Якорь и возвратная пружина
Эти элементы выполнены из стальных сплавов, обеспечивающих необходимую жёсткость и упругость. Упомянутые материалы не содержат ценных металлов.
4. Вспомогательные элементы
Другие комплектующие реле (держатели, изоляционные колодки, винты и гайки) изготовлены из стандартных промышленных материалов: алюминиевые сплавы, полиамидные композиции, пластмассы.
Принцип работы и структура
Работа реле основана на классическом электромагнитном эффекте, когда магнитное поле, создаваемое током в катушке, воздействует на подвижный якорь, вызывая замыкание или размыкание контактов. Внутри реле находятся три ключевых узла:
- Катушка с обмоткой
- Контактная группа
- Якорь и возвратная пружина
Кроме того, имеются дополнительные элементы, такие как держатели контактов, изоляторы и фиксаторы.
Детали конструкции и наличие драгоценных металлов
1. Катушка с обмоткой
Обмотка изготовлена из медного провода, покрытая специальным электроизоляционным лаком. Медь выбрана из-за её высоких показателей проводимости электричества. Применение драгоценных металлов в обмотке исключено.
2. Контактная группа
Именно контактные группы становятся ключевыми элементами с точки зрения потенциального содержания драгоценных металлов. В советское время широкое распространение получили различные контактные сплавы, содержащие серебро (Ag) и иногда золото (Au). Примеры таких материалов:
- Серебряно-кадмиевые сплавы (Ag-Cd): Отличаются высокой износостойкостью и низким сопротивлением дугообразованию.
- Позолоченные покрытия (Au): Нанесённые сверхтонким слоем для предотвращения коррозии и повышения проводимости.
Следует учесть, что концентрация благородных металлов в контактах обычно крайне мала и не превышает десятые доли грамма на единицу продукции.
3. Якорь и возвратная пружина
Эти элементы выполнены из стальных сплавов, обеспечивающих необходимую жёсткость и упругость. Упомянутые материалы не содержат ценных металлов.
4. Вспомогательные элементы
Другие комплектующие реле (держатели, изоляционные колодки, винты и гайки) изготовлены из стандартных промышленных материалов: алюминиевые сплавы, полиамидные композиции, пластмассы.